Ребрендинг и запуск курорта «ЭкоПорт»
Выполненные задачи
  1. За 2 месяца был создан новый концепт базы отдыха
  2. Сделан современный ребрендинг
  3. Произведено курирование строительства – создание новых объектов (кафе, маяк, причал, качели)
  4. Созданы продукты с качественным ценообразованием
  5. Декоратором проведена работа по оформлению домиков, шатра, кафе
  6. Финансовый план по выручке, заложенный до середины сентября, был выполнен уже в конце июня
  7. За 1,5 месяца количество подписчиков в аккаунте курорта выросло до 4100 человек, на сегодняшний день это 95% продаж
Курорт «ЭкоПорт»
Результаты
2 месяца
понадобилось, чтобы перезапустить курорт практически с нуля
в 3 раза
продажи превысили плановые показатели за 4 месяца
до 7500
увеличилось количество подписчиков в соцсетях (с 500 человек). Это основной канал продаж
в 3 раза
удалось окупить вложения на сапы только за лето. Этому поспособствовал удачный запуск продуктов

Яркий маяк и белые домики, редкие крики чаек и плеск волн о берег навевают мысль об атмосфере Прибалтики. Уютный курорт ЭкоПорт расположен в тихом и уединенном месте на живописном берегу Ижевского пруда в Удмуртии.
Made on
Tilda