Создание бренда
«Игра - путешевтсвуй играючи»
задача
  1. Создать бренд «Игры»
  2. Разработать маршруты
  3. Настроить продажи
  4. Продумать рекламную кампанию
  5. Вести социальные сети
  6. Отметить туробъекты на картах
  7. Разработать систему бронирования
  8. Увеличить турпоток в 2 раза
Бренд «Игра»
Результаты
в 3 раза
выросла выручка за время сотрудничества
в 3 раза
выросла посещаемость туристических объектов Игринского района
5 месяцев
понадобилось для создания работающего бренда
в 5 раз
выросло количество запросов в соцсетях
Главная ассоциация с Игрой и Игринским районом –
понятное для всех значение слова «игра», «играть».

Так как туристические объекты не объединены одной сильной главенствующей темой, логично для бренда Игринского района использовать концепцию
«игры» – тему, которая первой приходит на ум при упоминании центра района – п. Игра. Играть, путешествовать играя, путешествовать играючи.

Название бренда «Игра – путешествуй играючи»
Концепция маршрутов, разработанных в рамках упаковки туробъектов, завязана на теме приключений-квестов, в которых предлагаются на выбор карта с 4-мя маршрутами по «Игре». Каждый маршрут позволяет пройти какие-то несложные испытания и через действия перезагрузиться в путешествии.

Маршруты:
1) Отправляемся в Игру
2) Путешествуем по Зуре
3) Идем по Сибирскому тракту
4) Едем в деревню
Made on
Tilda