Ребрендинг и запуск курорта «Костоваты»
задача
  1. Создать бренд для курорта «Костоваты», расположенного на берегу Воткинского водохранилища
  2. Перезапустить работу курорта
  3. Повысить продажи
Курорт «Костоваты»
Результаты
в 18 раз
удалось повысить выручку с начала сотрудничества
80%
составила заполняемость курорта за время работы с нашей командой
3 месяца
понадобилось нам для перезапуска курорта
до 5200
подписчиков выросли соцсети за 3 месяца, которые и стали основным каналом продаж (95%)
За 3 месяца работы курорта с нашей командой заполняемость составила 80%. Выручку удалось повысить в 18 раз. Над перезапуском работала большая команда из маркетолога, дизайнера, менеджеров по продажам, SMM-специалиста, декоратора с подключением строительной бригады.
Made on
Tilda