Ребрендинг и расширение рекламной кампании Фестиваля
финно-угорской кухни
«Быг-Быг»

задачи, реализованные командой с 2014 по 2021 год
  1. Аудит сферы локального событийного туризма и составление стратегической концепции развития фестиваля
  2. Привлечение партнеров и курирование взаимодействия по партнерским программам
  3. Разработка идеи, медиапланирование и запуск рекламной кампании, взаимодействие со СМИ, организация пресс-тура на фестиваль
  4. Разработка визуальной концепции событийного бренда
  5. Разработка концепции, съемка и монтаж видео-ролика фестиваля в 2021 году
  6. Дизайн-сопровождение проекта
  7. Разработка SMM-стратегии и продвижение фестиваля
Международный фестиваль
финно-угорской кухни «Быг-Быг»
Задачи:
ребрендинг, расширение рекламной кампании
более 5 тыс.
гостей побывало на последнем фестивале
2019-2021 г
командой были сделаны важные стратегические шаги. Это помогло расширить аудиторию фестиваля, повысить качество сервиса
В 2020-2021 году командой были сделаны важные стратегические шаги – заключено партнерство с ресторанным холдингом WELCOME GROUP. Это дало возможность расширить аудиторию фестиваля, повысить качество сервиса, увеличить количество посетителей.

«Думаю, про «Быг-Быг» в 2021 году можно сказать, что за семь лет фестиваль стал главным национальным кулинарным событием Удмуртии. Благодаря поддержке новых партнеров(WELCOME GROUP, «Хлебный мастер», «Метро») и тех, кто с фестом давно – например, «Русское радио Ижевск», и к тому же сообщества блогеров «Быг-Быг» расширил свою аудиторию, и несмотря на удаленность от Ижевска и непростую постковидную ситуацию, пробил свой потолок. В маленькой деревеньке где-то в глубинке России фест собрал более 5 тысяч гостей!», - концепт-продюсер фестиваля, специалист по продвижению Надя Рысьева.
Made on
Tilda